САМАРА-МОКИК
ИНФОРМАЦИЯ
КАТАЛОГ ТЕХНИКИ
КОНТАКТЫ
О НАС


САМАРА-МОКИК
.,
Самара,
443099
Россия
Tel: .
Fax: .
Built using ecBuilder.

ИНФОРМАЦИЯ
Мы занимаемся продажей, прокатом, ремонтом, а также техническим обслуживанием японских мопедов. У нас всегда в наличии мотомасла, присадки, мотолитература. С марта 2006 года мы работаем с банком КМБ по кредиту на технику, покупаемую у нас.

Рекомендации по смазочным материалам и топливу
Рекомендации по смазочным материалам и топливуВ данный момент рынок предлагает большой выбор специальных масел для 2-тактных двигателей, начиная от простых минеральных до современнейшей синтетики. Какой сорт масла лучше и какую фирму предпочесть? Завод-изготовитель как правило рекомендует для постоянного использования масло на синтетической основе (так называемая полусинтетика) с логотипом своей фирмы. В заводском описании скутеров как правило присутствует сноска: не применять в двигателе масла приобретенные на рынке, в разлив и т.д., и не использовать малоизвестные марки масел. Применение дорогой синтетики не всегда оправдано как с экономической точки зрения так и из-за несовместимости с маслами на минеральной основе. Если у вас в баке присутствует полусинтетика, а вы решили перейти на синтетику или наоборот, то следует слить остаток масла и уже после этого залить новое. Что касается того, какую марку масла предпочесть, то здесь однозначного ответа нет. Тесты по маслам представляемые специализированными изданиями грешат неточностями, а иногда откровенной рекламой. Конечно следует приобретать масла в приличных магазинах и желательно известной марки, при этом узнать у продавца все выходные данные: для каких двигателей, сорт, страна изготовитель и т.д. Самому посмотреть качество тары, крышки, текста на этикетке. Как показывает опыт эксплуатации скутеров Hyosung, Daelim, SYM (50-100 см3) за сезоны 98-2000 г. оптимальным является применение полусинтетического масла фирмы MOTUL марки Scooter 2T. Оно предназначено для раздельной системы смазки именно дорожных скутеров. В процессе эксплуатации образуется минимальный нагар на продувочных окнах и камере сгорания, при этом масло имеет хорошие параметры по износу при большом пробеге. Маслобак скутеров имеет емкость 0,9-1,2 л. Полной емкости (1,2 л для скутера 50см3) хватает на пробег 1000-1300 км в зависимости от темперамента езды. Как правило после этого пробега автоматически загорается красная лампа с изображением масленки на панели приборов. В любом случае следует прекратить движение и долить 800-900 мл масла в маслобак, т.к. лампа загорается при резерве 150-200 мл. При попытке продолжить движение с красной лампой трудно контролировать расход масла, что может привести к работе двигателя без смазки на чистом бензине и выходу двигателя из строя. Качество заливаемого бензина не менее важно чем качество применяемого масла. Но здесь вопрос стоит проще. Имея конструктивно довольно умеренную степень сжатия 7:1, большинство 2-татктных двигателей скутеров, согласно предписанию завода-изготовителя, требует бензин с октановым числом не ниже 90, т.е. в российских условиях это бензин А-92 - просто меньше разбодяживают.

Обслуживание и ремонт   


[О НАС] [КАТАЛОГ ТЕХНИКИ] [ИНФОРМАЦИЯ] [КОНТАКТЫ]

Hosted by uCoz