|
|
|
САМАРА-МОКИК ., Самара, 443099 Россия Tel: . Fax: . |
|
|
|
КАТАЛОГ ТЕХНИКИ |
Мы занимаемся продажей, прокатом, ремонтом, а также техническим обслуживанием японских мопедов. У нас всегда в наличии мотомасла, присадки, мотолитература.
С марта 2006 года мы работаем с банком КМБ по кредиту на технику, покупаемую у нас. |
KTM 250 EXC RACING |
250 EXC RACING |
|
|
KTM 250 EXC RACING Модель 2006 г.
Легкий мотоцикл KTM 250 EXC с одноцилиндровым четырехтактным двигателем предназначен для соревнований эндуро.
Что нового для 2006 года
Новая раскраска, мотоцикл выглядит моложе
Новые расцветки рамы (черный цвет), подвески (черная вилка, оранжевая пружина заднего аммортизатора). Традиционные цвета КТМ.
Дополнительные наборы пластиков, наклеек, воздушных фильтров, защиты двигателя. Поставляется как опция, за отдельную стоимость.
Вилка с бОльшим кол-вом регулировок, износостойкое покрытие.
PDS-аммортизатор с резервуаром черного цвета, новая система подачи масла, оптимизированы настройки, резиновый отбойник новго дизайна.
Новая рама для 250/300 EXC, более острый угол поворота.
Изменения для модели KTM 250 EXC 2006 года
Новая заслонка клапана экономайзера, оптимизированный алгоритм времени срабатывания клапана экономайзера благодаря новой главной пружине, модифицированный цилиндр - улучшенная работа мотора на низких оборотах, более гладкая мощностная характеристика.
Новый коленвал, улучшен инерционный ход, балансировка - четче ход, меньше вибраций.
Новый облегченный поршень - улучшенные х-ки работы двигателя, меньше вибраций.
Новыя камера сгорания - улучшенные х-ки работы двигателя
Новая коробка передач для XC (укорочена 2я передача)
Гидравлическое сцепление BREMBO
Карбюратор с новой иглой - более точный контроль над ходом газа.
Двигатель:
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 250
Диаметр цилиндра, мм 75
Ход поршня, мм 57
Запуск двигателя кик стартер и электростартер
Система охлаждения жидкостная
Динамика и экономичность:
Объем топливного бака 8
Трансмиссия:
Количество передач 6
Тип привода цепь
Размеры шин:
Переднее колесо 90/90-21
Заднее колесо 120/90-18
Ходовая часть:
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Ход передней подвески, мм 300
Задняя подвеска маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески, мм 335
Тормоза:
Передний тормоз диск
Задний тормоз диск
Размеры и масса:
Колесная база, мм 1481
Высота по седлу, мм 925
Дорожный просвет, мм 385
Сухая масса, кг 116 |
|
|
|
|
|
|
[О НАС] [КАТАЛОГ ТЕХНИКИ] [ИНФОРМАЦИЯ] [КОНТАКТЫ]
|
|
|