|
|
|
САМАРА-МОКИК ., Самара, 443099 Россия Tel: . Fax: . |
|
|
|
КАТАЛОГ ТЕХНИКИ |
Мы занимаемся продажей, прокатом, ремонтом, а также техническим обслуживанием японских мопедов. У нас всегда в наличии мотомасла, присадки, мотолитература.
С марта 2006 года мы работаем с банком КМБ по кредиту на технику, покупаемую у нас. |
KTM 400 EXC RACING |
KTM 400 EXC RACING Модель 2006 г. |
|
|
KTM 400 EXC RACING Модель 2006 г.
KTM 400 EXC Racing одноцилиндровый четырехтактный мотоцикл предназначен для соревнований эндуро.
В 2004 году в модельный ряд КТМ 400 ЕХС Racing возвращается в измененном виде. Теперь только одна выпускная труба идет от двигателя к глушителю Благодаря новой выпускной трубе (одной вместо двух у прежней модели) в нижнем диапазоне оборотов новая четырехсотка развивает заметно больший крутящий момент, не теряя при этом любимой многими эластичности как 450 ЕХС. Благодаря такой характеристике двигателя 400 ЕХС Racing пригоден для сложного рельефа. Ведь на классической трассе эндуро гораздо важнее мастерство водителя, чем 45 лошадиных сил максимальной мощности спортивной версии 450 ЕХС.
Изменение претерпели и пластмассовые детали облицовки: вся задняя часть состоит из единого блока, что экономит вес. Тонкостенные трубы рамы, более легкий глушитель снижают сухую массу мотоцикла, по заводским данным до 117 килограммов.
В ходовой части наряду с ежегодно изменяемой настройкой вилки и моноамортизатора задней подвески стоит упомянуть удлиненный на 10 мм маятник. Новый и более компактный главный цилиндр гидравлического привода сцепления сокращает усилие на рычаге. Эта модель обеспечивает более благоприятное тяговое усилие, особенно на трассах со сложным рельефом.
Что нового для 2006 года
Новая раскраска, мотоцикл выглядит моложе
Новые расцветки рамы (черный цвет), подвески (черная вилка, оранжевая пружина заднего аммортизатора). Традиционные цвета КТМ.
Дополнительные наборы пластиков, наклеек, воздушных фильтров, защиты двигателя. Поставляется как опция, за отдельную стоимость.
Вилка с бОльшим кол-вом регулировок, износостойкое покрытие.
PDS-аммортизатор с резервуаром черного цвета, новая система подачи масла, оптимизированы настройки, резиновый отбойник новго дизайна.
Двигатель:
Количество цилиндров 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3 398
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 64
Запуск двигателя кик стартер и электростартер
Система охлаждения жидкостная
Динамика и экономичность:
Объем топливного бака 8
Трансмиссия:
Количество передач 6
Тип привода цепь
Размеры шин:
Переднее колесо 90/90-21
Заднее колесо 140/80-18
Ходовая часть:
Передняя подвеска
телескопическая вилка перевернутого типа
Ход передней подвески, мм 300
Задняя подвеска
маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески, мм 335
Тормоза:
Передний тормоз диск
Задний тормоз диск
Размеры и масса:
Колесная база, мм 1481
Высота по седлу, мм 925
Дорожный просвет, мм 385
Сухая масса, кг 117 |
|
|
|
|
|
|
[О НАС] [КАТАЛОГ ТЕХНИКИ] [ИНФОРМАЦИЯ] [КОНТАКТЫ]
|
|
|