|
|
|
САМАРА-МОКИК ., Самара, 443099 Россия Tel: . Fax: . |
|
|
|
ИНФОРМАЦИЯ |
Мы занимаемся продажей, прокатом, ремонтом, а также техническим обслуживанием японских мопедов. У нас всегда в наличии мотомасла, присадки, мотолитература.
С марта 2006 года мы работаем с банком КМБ по кредиту на технику, покупаемую у нас.
|
Обслуживание и ремонт |
Обслуживание и ремонт.
Двигатель. Современные двигатели японских мотороллеров обладают достаточно большой мощностью, около 7 лошадиных сил. Работают на бензине А-92, использование низкооктановых бензинов не допустимо. Расход бензина обычно не превышает 1,5-2 литров на 100 км. Использование специальных двухтактных масел (в основном иностранного производства) в системе раздельной смазки обязательно. Расход масла минимален. Емкости бачка в системе раздельной смазки хватает на пробег в 1000 -1200 км. Техническое обслуживание двигателя сводится к промывке карбюратора, очистке воздушного фильтра с последующей пропиткой специальным маслом для фильтров, дозаправке маслом и бензином.
Трансмиссия. Трансмиссия мотороллера имеет репутацию самой надежной. Ремень вариатора имеет длительный срок эксплуатации, при необходимости меняется самостоятельно, а трансмиссионное масло в цилиндрической зубчатой передаче меняется один раз в год также самостоятельно.
Вилка. Наиболее распространенные виды передних вилок - телескопическая, маятниковая, рычажная. Более прогрессивной является телескопическая. При бережной эксплуатации вилки служат довольно долго и в профилактических работах почти не нуждаются.
Колеса. Обычный посадочный размер колес современных мотороллеров в настоящий момент является 10 дюймов. В продаже имеется большой выбор типоразмеров этого диаметра, причем цена не высокая, она соизмерима с ценой на покрышки современных велосипедов. Так как используемые шины обычно бескамерные, для их ремонта желательно обращаться в шиномонтажные мастерские. Одним из часто заменяемых расходных элементов колеса являются тормозные колодки, также имеющиеся в продаже. При наличии желания и небольшого опыта замена колодок не вызывает особых проблем, как и смазка подшипников переднего колеса.
Электрооборудование. Электрооборудование включает в себя набор стандартных светотехнических приборов (отличающихся друг от друга формой, размером и дизайном), электронного блока зажигания, генератора, высоковольтного блока, аккумулятора, сигнала, нескольких реле и прочих. Неисправности в работе электрооборудования японских мотороллеров очень редки, основными элементами замены являются свечи и лампочки. Подобную операцию можно осуществить самостоятельно. Стартерная аккумуляторная батарея, используемая для пуска двигателя, необслуживаемая, срок службы от 2 до 3 лет. Сложностью при замене батареи является трудность ее отыскания, так как в разных модификациях мотороллеров их располагают по разному. Но уж если вы ее нашли, то помните про полярность (минус батареи соединен с массой мотороллера). Советуем помнить, что в крайнем случае, даже при абсолютно севшем аккумуляторе, вы всегда заведете мотороллер кик-стартером.
|
Рынок подержанных мотороллеров |
|
[О НАС] [КАТАЛОГ ТЕХНИКИ] [ИНФОРМАЦИЯ] [КОНТАКТЫ]
|
|
|